Логопедический центр для детей и взрослых в Нижнем Новгороде | Услуги детского психолога, семейного психолога, нейропсихолога
Нижний Новгород,
ул. Родионова 199
Пн-Пт: 10:00-20:00
Сб: 10:00-18:00, Вс: вых.
Логопед » Услуги » Психолог » Подростковый клуб «PRO подростков»

Подростковый клуб «PRO подростков»

 

Тема разделов занятий  Цель, задачи Упражнения
Введение в психологию общения. Актуализация знаний в области психологии общения.  
1.1.Индивидуальное восприятие процесса. Выявление значения индивидуального восприятия, определение закономерностей, помогающих общению в группе.
  • Снежный ком
  • Броуновское движение
  • Ласковое имя
Выявление соответствия индивидуального и общего мнения
1.2.Развитие чувствительности, сензитивности. Тренировка оттенков восприятия партнера. Осознание участниками положительных и отрицательных черт своего характера.
  • Приветствие
  • Фрукты
  • Пристальный взгляд
  • Нарисуем свой характер
Самооценка качеств, важных для общения
2. Невербальное общение и проблема эмоционального самовыражения. Цель: дать представление о невербальном общении, основных его составляющих.
Задачи:
 
2.1.Пространство и его организация в межличностном общении. Осознание важности пространства в общении. Выяснение роли прикосновения в общении. Научиться определять значение памяти мышц.
  • Ледокол
  • Межличностное пространство
  • Путаница
  • Дистанция общения
  • Передача движений
2.2.Роль эмоций в общении. Актуализация опыта и знаний из области эмоциональной сферы.
  • Таблица эмоций
  • Зеркало
  • Практическая работа «Польза и вред эмоций»
  • Угадай эмоцию
2.3.Выражение своего эмоционального состояния невербальными средствами. Развитие чувствительности к невербальным средствам общения.
  • Кошка – мышка
  • Запрет на эмоции
  • Скульптор и глина
  • Побег из тюрьмы
  • Актеры и зрители
3. Вербальное общение. Цель: познакомить с законами вербального общения, отработать умения в той же области.
Задачи:
 
3.1.Умение слушать. Заострить внимание на восприятии собеседника. Формулирование правил «хорошего слушания».
  • Испорченный телефон.
  • Пересказ услышанного
  • Точка зрения
  • Рисование по инструкции.
3.2.Искусство полемики. Знакомство с видами вопросов. Отработка умения задавать вопросы.
  • Поиграем в сказку
  • Простые и сложные вопросы
  • Мой профессиональный выбор
  • Правила дискуссии
  • Дискуссия
3.3.Помехи в общении. Соотнесение характера обратной связи с содержанием общения.
  • Безличная коммуникация
  • Маски
  • Темперамент
  • Испорченный телефон
  • Зеркало
3.4.Конструктивные формы установления контакта. Формирование умения завязывать дружеские отношения, обучение навыкам поддержания дружеских отношений.
  • На льдине
  • Только вместе
  • Дискуссия о дружбе
  • Разыгрывание ситуаций
4.Технология коммуникации. Цель: познакомить с технологией общения через анализ и проигрывание реальных ситуаций, осмысленно развивать свои коммуникативные способности.  
4.1.Доминантность – недоминантность в общениии Выделение стиля общения – своего и партнера.
  • Мой стиль общения
  • Общение в неблагоприятной ситуации
4.2.Начало общения Выявление наиболее эффективных способов начала общения.
  • Ролевая игра «Знакомство»
4.3.Продолжение коммуникации. Отработать способы, помогающие поддерживать общение; выяснить собственные возможности в увеличении продолжительности контакта.
  • Общий знакомый
  • Собеседники
  • Умение выслушать
  • Войди в круг
4.4.Устойчивость контакта

Поиск и формирование способов, удерживающих в контакте.
  • Замечание
  • Претензия
4.5.Выход из общения Воспроизведение собственного опыта выхода из взаимодействия каждым участником; знакомство с опытом других участников; тренировка конструктивных способов выхода из взаимодействия.
  • Беседа
  • Обмен
  • Отказ
  • Прием гостей
4.6.Роль доверия в общении. Определить зависимость продолжительности в общении партнеров от степени доверия друг другу.
  • Опора.
  • Утренний прием короля.
  • Бег ассоциаций
  • Дискуссия на тему
4.7.Агрессивность, неуверенное поведение и уверенное поведение. Распознавание и преодоление собственной агрессивности.
  • Разбор имени
  • Контакт ладонями
  • Составление предложений
  • Уверенные, неуверенные и агрессивные ответы.
5.Общение в конфликте. Цель: дать определение конфликта, проанализировать конфликтные точки зрения.  
5.1.Мои обиды. Научиться узнавать и выбирать определенный стиль поведения в конфликте.
  • Конфликт это
  • Нарисуй обиду
  • Ассоциативный ряд
  • «Я в конфликте»
5.2.Способы выхода из ситуации конфликта. Выработка конструктивных форм поведения при решении конфликта.
  • Виды поведения в конфликте
  • Достраивание конфликта
  • Мостик Аутотренировка
5.3.Согласование интересов сторон в конфликте Показать отличие интересов от проблем и предложений; научить ориентироваться на совпадение интересов договаривающихся сторон, а не на их различие; научить рассматривать интересы другой стороны как проявления ее потребности; ориентировать воспитанников на поиск и выработку предложений, удовлетворяющих или компенсирующих неудовлетворенные потребности другой стороны.
  • Помоги другим
  • Воспоминания
  • Контакт? Есть контакт
6.Эффективная коммуникация Цель: анализ и осознание каждым участником качественных изменений, произошедших в каждом за время группового занятия, проектирование своего будущего.
Задачи:
 
6.1.Эффективная коммуникация как условия принятия группового решения. Научит реально оценивать собственные возможности в экстремальных ситуациях.
  • Кораблекрушение
  • Необитаемый остров
6.2.Я все могу. Развивать умение принимать на себя ответственность и находить выход из ситуации.
  • Реклама
  • Сказка
  • Последствия воспитания
  • Бип
  • Прощание
  • «Чемодан»
  • Анкета «Обратная связь»

Автор программы "PRO подростков"

Ивакин А.А.

Другие услуги психолога:
 
Оставьте заявку и получитебесплатную консультацию
Последние отзывы
Записались на курсы к логопеду. Хотим отметить очень приветливый персонал, хорошую атмосферу. Карпилина Елена Александровна очень хороший специалист, нравится ее отношение к ребенку. Результат увидели после первых занятий. Будем советовать знакомым.
27.03.2018г.
Папа Рябцова Егора
Просто хочется сказать большое спасибо Анне Вениаминовне за ее доброе отношение к детям, высокий профессионализм, Женечка на каждое занятие ходит с огромным удовольствием, и конечно же, все это в сочетании с положительными результатами не может не радовать. Так же хочется сказать спасибо администраторам, очень вежливые, всегда помогают, направляют.
спасибо!
Желаю успехов и благополучных учеников.
27.03.2018г.
мама Жени Скороходова
Мне очень понравились специалисты центра: Анна Вениаминовна - логопед и нейропсихолог Андрей Андреевич.
У внука пошли положительные изменения. Рада, что обратилась в Ваш центр. Хочется пожелать дальнейших успехов и всего самого лучшего.
22.08.2017г.
бабушка Стёпы
ВЫ можете записаться на прием сейчас и получить скидку на диагностику

Мы гарантируем конфиденциальность информации
Наши сертификаты
  • Применение аудиотеста Рулисен
  • Применение системы аудиотренировок Рулисен
НАШ ЦЕНТР в фотографиях
Перейти в галерею
мы всегда рады ответить на ваши вопросы
+7 (831) 423-88-78
Перезвоните мне